Maserati модели GranTurismo наконец-то получила приставку в виде литеры S. Перемены затронули мотор, который получил объём 4,7 литра вместо прежней восьмерки, которая имела объем на половину литра меньше. К слову, этим же агрегатом оснащается и другая модель из солнечной Италии Alfa Romeo 8C Competizione. В прочем, на Альфе Ромео совсем другие настройки, что позволило поднять мощность на 10 л.с.
Восьмицилиндровый движок Maserati может похвастаться мощностью в 440 «лошадей», что на 35 л.с. больше показателей обычного мотора. Более эффективные тормоза, созданные вместе с фирмой Brembo, значительно превосходят в производительности тормоза обычной версии GranTurismo. Передние диски выполнены из алюминия и чугуна с шестипоршневыми суппортами.
Ходовые качества S версии улучшали не только посредством настройки подвески. У заряженного GranTurismo свои развесовка и компоновка. Автомобиль лишили неактуальной для Maserati автоматической коробки, а известную по модели Quattroporte роботизированную коробку снова блокировали с задней осью. Представители Мазерати вскользь упомянули о технологии переключения передач «MC-Shift», но подробностей раскрывать, пока не стали. Вероятнее всего, речь пойдет о возможности менять передачи при помощи подрулевых «лепестков». Новый двигатель и коробка изрядно улучшили динамику автомобиля. Теперь разгон до 100 км/ч занимает ничтожные 4,9 секунды.
Alfa Romeo 8C Competizione Что ещё спряталось за символом S, Мазерати продемонстрирует на грядущем автосалоне в Швейцарии. А пока о технических данных, ездовых характеристиках и цене «заряженного» Maserati GranTurismo S можно лишь гадать.